г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • Rutube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ Старт

 

ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ - «ВСЕ В ОДНОМ»- управленческий учет, бюджетирование, МСФО, казначейство, управление договорами.

ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ- решение для управления финансами предприятия независимо от его масштабов и сферы деятельности

ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ:

  • Финансовое планирование (Бюджетирование);
  • Управленческий учет;
  • Управление денежными потоками (Казначейство);
  • Консолидированную отчетность;
  • Управление договорами;
  • Бизнес-процессы и задачи;
  • МСФО.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ 3.0»:

  • Простота разработки, настройки и поддержки;
  • Удобный механизм настройки и использования электронного согласования основных документов;
  • Интерфейс «ТАКСИ»;
  • Простое разграничение прав доступа по ЦФО;
  • Простота и гибкость подключения к любым внешним учетным системам «1С»;
  • Оперативная разработка и поддержка со стороны группы компании «ЛАД».

ФУНКЦИИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ 3.0»:

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

  • Формирование и согласование бюджетов в электронном виде: БДР, БДДС, ББЛ;
  • План-фактный анализ по статьям бюджета, ЦФО и другим аналитикам;
  • Загрузка бюджетов из таблиц «EXCEL»;
  • Встроенный механизм импорта фактических данных из внешних учетных систем на платформе «1С: Предприятие».

КАЗНАЧЕЙСТВО

  • Электронное согласование платежей;
  • Оперативное составления платежного календаря, реестра платежей;
  • Автоматизация централизованного казначейства;
  • Автоматическое формирование платежных документов по условиям расчетов договоров.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И ЗАДАЧИ

  • Настройка процесса согласования документов, графиков работы пользователей в пользовательском режиме;
  • Назначение ролей и шаблонов согласования, вариантов маршрутизации бизнес-процессов.

УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРАМИ

  • Создание централизованной управленческой базы договоров контрагентов;
  • Автоматизированный процесс создания и согласования договоров в электронном виде;
  • План-фактный анализ исполнения условий договоров.

КОНСОЛИДИРОВАННЯ ОТЧЕТНОСТЬ

  • Определение периметров консолидации и консолидирование отчетности по периметру с учетом долей владений;
  • Автоматическая сверка и урегулирование оборотов и остатков по счетам учета внутригрупповых операций.

МСФО

  • Формирование отчетности в соответствии с требованиями Международных стандартов финансовой отчетности.
  • Учет операций по основным средствам и нематериальным активам.

МОНИТОР РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Расшифровка показателей Монитора до источника данных;
  • Оперативное получение необходимой информации,

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ЛАД:УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ 3.0

  • Согласование документов;
  • Формирование отчетов, диаграмм, графиков;

ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ

  • 1С: Бухгалтерия 7.7. и 8
  • 1С: Управление торговлей 7.7 и 8
  • 1С: УПП 8
  • 1С: Комплексная автоматизация 7.7. и 8
  • А также с любыми другими системами на платформе 1С 7.7. и 8

Программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом» интегрируется с любыми учетными системами на платформе 1С 7.7 и 8, посредством механизма COM – соединения с внешней информационной системой.

ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ

Интегрированное решение «ЛАД: Управление бизнесом 3.0» + «1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0» позволит Вам:

  • Объединить данные управленческого учета из нескольких учетных систем в «едином окне»;
  • Значительно снизить трудоемкость подготовки управленческой отчетности;
  • Использовать наиболее востребованные практики организации и автоматизации управленческих блоков.

Отдельная конфигурация «ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ 3.0» позволит Вам:

  • Работать с разными конфигурациями;
  • Разграничить доступ к управленческому учету;
  • Сократить риски потери данных в разделенных базах.

КОНФИГУРАЦИИ И ЦЕНЫ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА:

* «1С: Бухгалтерия Предприятия 3.0» - приобретается отдельно.

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ПП «ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ»

Программный продукт «ЛАД:Управление Бизнесом» успешно внедрен на многих российских предприятиях:

«ГК ОКА», ГП «Трансинкор», УК «Аптека района», «Судоремонтный завод память Парижской Коммуны», сеть магазинов «Андреевский», компания «Цвет диванов», компания «Intercomp», «КЭР-Холдинг», автохолдинг «Дэлфо», компания «Юто Карс», «Магаданский морской торговый порт», и многие другие.

Программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом» сертифицирован на соответствие фирмы «1С» и имеет статус: «Совместимо! Система программ 1С: Предприятие».

Консультацию по вопросам обновления и работы с программой Вы можете получить по телефону:

(3532) 45-01-69 (многоканальный)

Номер ICQ: 609-809-309

Адрес фактический: 460000, г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

Адрес электронной почты общий основной:1c@b-rs.ru

Заказать демонстрацию программы